Агентства знакомств и бордели Москвы: что между ними общего?

Стабильные отношения, разговоры, встречи, регулярный секс – всё это хотят получить мужчины. Одним только сексом не удовлетворить базовые потребности. Познакомиться самому с девушкой могут не все. Причины разные: стеснительность, комплексы, отсутствие возможностей и времени. Поэтому некоторые мужчины обращаются за помощью в агентство знакомств. Действительно ли там можно найти любовь или это фейковая организация, где девушки работают под прикрытием сутенера?

Брачные агентства в Москве

Брачные агентства начали работать Европе. Это нормальная практика: обратиться к свахе, чтобы она подобрала пару для тебя. Это выгодное предложение: выстраивая стабильные отношения, сразу получаешь секс. Неважно, планируешь создавать семью в ближайшее время или нет. Можно просто проводить время вместе и не платить почасово за услуги распущенных девиц (это уже приятно). Постоянный партнер лучше, чем проститутка на одну ночь. Учредители брачных агентств знают об этом, поэтому строят бизнес на простых человеческих желаниях. Обычное брачное агентство в Москве предлагает своим клиентам сначала заполнить электронную анкету и добавить реальные фотографии, а потом воспользоваться услугами.

Рыжая проститутка
Агенты утверждают, что с их помощью можно:
• найти любимого человека;
• выйти замуж за иностранца (иностранку);
• организовать встречу, первое свидание или путешествие;
• сотрудничать до получения результата.

Там, где есть реклама о знакомствах и якобы «соединение судеб», в основном всегда скрывается подвох. Под названием брачного агентства в Москве работают и бордели.

Проститутки или девицы из брачного агентства?

Существует мнение, что порядочные девушки не будут размещать свои анкеты на сомнительных сайтах. Индивидуалки могут, потому что им надо как-то заманивать клиента. Липовые брачные агентства в Москве работают по одной схеме: открывают ЧП, в виде деятельности указывают «оказание консультационных услуг». На самом деле, вместо консультационных услуг и большой миссии соединять людские сердца, хитрый предприниматель желает получить сверхприбыль. Он приглашает на работу шлюх. Грамотно составляет анкеты, добавляет отредактированные фотографии и всё. Дальше бизнес работает на него: девочки легкого поведения мониторят сайт в ожидании клиента. Потом принимают парней на дому (или в отеле). Сутенер забирает себе процент и создаёт видимость «надежного» хозяина.

Молодая проститутка

Среди клиентов попадаются даже иностранцы, которые готовы платить за любовь почасово. Мужчин привлекает внешность русских женщин. Они желают общения. Не все готовы встречаться лично с красавицами, но готовы рассматривать эротические фотографии (платить за это). Проститутки соглашаются, ведь всё оплачено. Если в реальном брачном агентстве обмен фотографиями или видео с элементами порнографии запрещен, то в фейковых – отправлять можно всё.
Оформление документов и статус ЧП влечет за собой финансовые обязательства: предприниматели должны регулярно платить налоги. Кому такая схема работы не подходит (налоги платить не хочется), тот работает без статуса предпринимателя. Запускает в работу сайт, где завуалировано написана информация об интим услугах. Например: «Я предел мечтаний любого мужчины, убедись в этом». Слова «секс, интим услуги, Москва» на подобных сайтах не найдешь, но смысл рекламы понятен сразу. Стоит обратить внимание на ещё одну деталь липовых брачных агентств: негде нет информации о месторасположении главного офиса.

Как не запутаться мужчинам Москвы во время выбора

Юная шлюха

Порой нет времени, чтобы найти себе постоянную партнершу, а сексуальное желание остается. Если хочется получить удовольствие в постели с опытной проституткой, тогда необходимо посетить бордель в Москве. Там платишь за услугу и понимаешь, что получишь. В подставных агентствах «покупаешь кота в мешке». Неизвестно, настоящие ли фото девушек на сайте, приедут ли к тебе по вызову, сколько в конечном итоге придётся заплатить. Есть риск нарваться на неприятности. Агентства знакомств и бордели имеют много общего: анкеты красивых девушек, которые готовы спать за деньги, и желание организаторов бизнеса заработать на своих клиентах.